spraying промо акция

Спреинг (spraying) — популярный вид маркетинговой акции, который направлен на привлечения внимания потребителей и увеличения продаж парфюмерной продукции. Спреинг — это один из эффективных методов стимулирования сбыта, а также хороший способ для ознакомления потребителя с новым ароматом парфюма

Кому подойдет данный тип промо-акции?

Промо-акцию по спреингу стоит проводить в следующих случаях:

  • Если товар только выходит на рынок;
  • Для увеличения продаж продукции, а также акцентировать внимание аудитории;
  • Если компания провела редизайн;
  • Для презентации продукции на выставках;

Как проходит промо-акция спреинг?

При проведении спреинга, в основном, используют несколько механик: аромат распыляется на тест-полоску или выдается пробник.

Чтобы правильно организовать спреинг, необходимо:

  • Подобрать промо-персонал
  • Определить место, время и дату для проведения промо-акции;
  • Разработать дизайн промо-стойки;
  • Продумать наполняемость рекламных материалов;
  • Подобрать персонал для промо-акции спреинг.

Обаятельные и коммуникабельные девушки и юноши рассказывают легенду, интересную информацию о бренде, а также о преимуществах новых ароматов. Персонал в промо-форме распыляет аромат на блоттеры и раздает их проходящим мимо покупателям. Обычно в таких случаях, если запах привлекает потребителя, то информация о бренде закрепляется в сознании, а завершается процесс спонтанной покупкой.
Стандартная промо — акция с механикой спреинг занимает 4 часа, и проводится в местах с высокой конверсией. Главным образом определенный парфюмерный бренд может выступать спонсором на различных выставках и презентациях, где продвижение аромата с помощью механики спреинг будет актуально и уместно.

Персонал для промо-акции спреинг:

  • Промоутеры ¬- это промо-персонал для продвижения товаров;
  • Супервайзеры в обязанности, которых входит контроль на всех этапах проекта, доставка материалов для промо-акции, фотоотчет;
  • Координаторы организуют работу супервайзеров и промоутеров, подбирают, и контролируют все возникающие вопросы, отвечают за документацию.

Промо – персонал должен обладать следующими качествами:

  • Владение этапами продаж;
  • Аккуратный внешний вид;
  • Хорошая дикция;
  • Коммуникабельность и дружелюбность;
  • Обладать полной информацией о продвигаемом товаре или бренде.

Почему стоит выбрать агентство Nord Star?

Агентство «Nord Star» подготовит и организует промо-акцию с механикой спреинг, в соответствии с заявленными требованиями. Мы подберем профессиональных, общительных промо-моделей и промоутеров. Юноши продвигают мужские ароматы. Для рекламы женской парфюмерии задействованы девушки.
Мы продумаем и разработаем концепцию продвижения ароматов вашего бренда, составим адресную программу для проведения акции, разработаем информативный и привлекающий внимания рекламный материал.
Агентство Nord Star знакомо со всеми тонкостями данной механики, поэтому реализует проект исходя из запросов заказчика, а также подберет профессиональный промо-персонал. Мы создадим выгодные условия и обеспечим высокий результат заказчику.

Как заказать спреинг?

  • звонком на (812) 309-29-32
  • письмом на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • или заполните форму заявки