Nord Star – BTL агентство полного цикла с десятилетним опытом работы в сфере продаж. Мы сотрудничаем с крупнейшими ритейлерами Северо-Запада и известными торговыми марками. За 10 лет работы мы выработали особые требования к качеству собственной работы.
Мы предоставляем полный цикл BTL услуг:
История агентства Nord Star:
2004 Основание компании, выход на рынок Санкт-Петербурга. Стартуют пилотные проекты для известных торговых марок Hochland и Ehrmann.
2007 Выход на рынок Северо-западного федерального округа. Постоянными партнерами компании становятся крупные ритейлеры: «Лента», METRO, «Карусель» и «О‘КЕЙ».
2009 Выход на региональный уровень.Формируются новые направления деятельности агентства.
2010 К списку услуг агентства добавляется промо.
2011 Агентство предоставляет услуги по торговому аудиту. В компании работает более 300 человек.
2013 Вспышка сверхновой. Происходит реорганизация, агентство получает название Nord Star.
2014 География работы NS простирается в 9 городах России от Санкт-Петербурга до Новосибирска, захватывая Москву, Мурманск, Архангельск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самару и Уфу.
2015 Подключение новой программы онлайн отчётности для повышения оперативности и эффективности работы сотрудников. Территориальный охват деятельности агентства - вся Россия.
Миссия агентства:
Увеличение прибыли партнёров честными методами за счёт высокого профессионализма членов семьи Nord Star. Мы живем задачами клиента, так как видим себя не исполнителями, а партнерами. Для нас большое значение имеет человеческий фактор, ценность личности – как представителя компании клиента, так и каждого нашего сотрудника.
Легенда о происхождении названия агентства:
Всем известно, что Земля вращается в космосе, меняют положение звёзды в небе, но одна остаётся неподвижна. Греки называли её Kynosoura, индейцы - Мика Эм Тай Аши (звезда, которая не идет), а мы зовём эту звезду Nord Star - Северная Полярная. Существует множество легенд, связанных с Полярной звездой. В одних описывается её постоянство на небосклоне, в других - поразительная яркость. Полярная звезда издавна считалась путеводной. По ней, самой яркой в северном полушарии, ориентировались торговые караваны и одинокие странники. Она указывала направление движения людям задолго до появления GPS-навигатора и была заметна даже в непогоду. Именно стабильность компании и уверенная, неутомимая работа коллектива легли в основу такого художественного для коммуникационного агентства названия - Nord Star.