Маркетинговая аналитика не менее важна, чем мерчандайзинг. На основе результатов маркетинговых исследований строится стратегия оптимизации торговых процессов, корректируется существующая программа продвижения.
Аудит торговых точек (торговый аудит,
Что входит в услугу Торговый аудит?
- Анализ товаров и конкурентов;
- Аналитика оборачиваемости по сети
- Анализ свободных ниш
- Оценка выкладки по продукции
- Выявим объем и доли рынка
- Предоставим рекомендации по текущему позиционированию товара
Что вы узнаете в результате торгового аудита?
- Доля товара на рынке по классу
- Отчет по мониторингу марок-конкурентов
- Оценка выкладки продукции
- Аналитика оборачиваемости по сети
Мы предоставим информацию по одному или нескольким товарным маркам в вашем классе. Вы сами выбираете, по каким именно торговым точкам и товарным позициям вы хотите получать отчеты. Если вы хотите избежать рисков при продвижении своего бренда на рынке, повысить эффективность маркетинговых акций, оценить результаты мерчандайзинга, закажите у нас аналитические услуги. Это поможет вам сократить маркетинговые расходы и существенно повысить свою прибыль. Обращаем ваше внимание, что кроме классической аналитики, мы также предоставляем услугу тайный покупатель — для более точечного исследования.