Какие услуги оказывает промоутер?

услуги промоутера

Кто такие промоутеры?

Промоутеры (от англ. promotion) — это люди, которые занимаются прямым продвижением вашего товара или услуги путем раздачи листовок (лифлетинг), образцов продукции (сэмплинг), дегустации и прочих BTL активностей. Кажется, что промоутер низшее звено в цепочке всех специалистов, организующих промо-акцию, но в реальности от него в большей степени зависит увеличение продаж.

Каким должен быть промоутер, чтобы как можно меньше людей проходили мимо него, отказываясь от листовки, сэмпла, продукта:промоутер на раздачу листовок

  • иметь приятную внешность;
  • говорить четко и поставленным голосом;
  • обладать навыками консультанта на случай, если его попросят подробнее рассказать о вашей компании, товаре, услуге;
  • быть выносливым, ведь работа идет на ногах и не всегда в хорошую погоду;
  • признак настоящего профессионала – уметь за секунды определить, кто из прохожих нуждается в вашем товаре или услуге, и дать ему листовку, образец и пр.

Помимо классического распространения рекламных материалов, промоутер наряжается ростовой куклой, проводит розыгрыши и лотереи, участвует в выставках и презентациях, организует соцопросы и анкетирования, привлекает покупателей в ваш магазин с помощью громкоговорителя, раздает подарки за покупку.

Как выбрать промоутеров?

Выбор промоутера зависит от того, какой тип промо-акции вы организуете, поскольку для каждого BTL мероприятия персонал будет немного различаться.

Промоутер на раздачу листовок

В качестве распространителя подойдет любой человек, способный простоять 4 часа на улице, в торговом центре, у метро или другом людном месте почти в любую погоду. В среднем один промоутер за несколько часов способен раздать около 1000 листовок. Он может быть одет как с обычную одежду, так и носить форму с логотипами вашей фирмы или магазина, иногда промоутера наряжают в костюм сказочного персонажа, чтобы он привлекал внимание взрослых и детей.

Промоутер на дегустацию

промоутер на дегустацию

Промоутер, работающий с продуктами питания, обязательно должен иметь медицинскую книжку. Очень важно, чтобы на стойке продукция всегда выглядела привлекательной и аппетитной, а промоутер вежливо предлагал всем проходящим попробовать ее. Часто таким образом рекламируют колбасные изделия.

Промо модели

промо модели

Такие промоутеры нанимаются для работы на выставках, конференциях и презентациях. Часто это девушки из модельных агентств, поскольку для организации промо-акций высокого ранга заказчики требует promotion-персонал с представительной внешностью, навыками хостес, знаниями иностранных языков, умениями привлекать посетителей к стенду с продукцией.

Можно ли школьнику работать промоутером?

Именно школьники составляют большую часть простых промоутеров, раздающих листовки. Существует регламент устройства детей на работу:

  • с 14 лет ребенок может работать с письменного согласия родителя или опекуна;
  • дети до 16 лет имеют право работать только в неучебное время, поэтому со школьником заключается срочный договор;
  • ребенок до 18 лет принимается на работу только после медицинского осмотра и оформления медстраховки.

Сколько стоят услуги промоутера?

Стоимость услуг промоутера зависит от разных факторов: погодные условия, место проведения промо-акции, внешние данные промо-модели. В среднем час работы промоутера стоит от 180 рублей и выше, в жару и холода ставка увеличивается. Организация акций специфического характера выйдет несколько дороже, ведь промо-модель в специальном костюме оплачивается выше простого распространителя листовок.

Вы можете заказать организацию промо акцию в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru.
Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.