Как организовать промо акцию?

организация промо акции

Зачем проводить промо акции?

Промо-акция (от англ. promotion) — это любые рекламные мероприятия, направленные на непосредственное общение со своей целевой аудиторией или торговыми партнерами.

Их проводят для:

  • ознакомления покупателей с вашим товаром или услугой;
  • формирования положительного имиджа вашей компании;
  • информирования как можно большего количества людей о вашей продукции (особенно если вы выводите на рынок новый продукт);
  • борьбы с конкурентами;
  • увеличения объема продаж.

Как выбрать промо акцию?

Чтобы выбрать правильные инструменты продвижения, нужно определить, какие цели вы ставите и каких результатов хотите достичь.

Распространение листовок

Распространение листовок (лифлетинг) — это раздача промо-материалов (буклетов, купонов и пр.) в людных местах прямо в руки прохожим.

Для чего подходит: Такой промоушн хорошо работает для оповещения как можно большего количества людей о вашей компании (магазине), о товарах, о скидках и акциях.

Результат: За 4-х часовую смену промоутер может раздать около 1000 листовок. Так материал с информацией о вас получит около 10 000 человек за период кампании, определенный процент из них заинтересуется вашим предложением.

Дегустация продукции

дегустация в магазине

Дегустация продукции организуется так: в супермаркете устанавливается промо-стойка, где стоят промоутеры с сервированной под канапе продукцией. Промоутеры предлагают все проходящим попробовать товар и оценить его вкус.

Для чего подходит: Эта реклама отлично работает для производителей колбасных изделий, сладостей, сдобы. Пробуя ваш продукт, покупатель проникается доверием к вашему бренду и товарам, потому что психологически он теперь «знаком» с его вкусом.

Результат: Если вкусовые качества продукта действительно хороши, то вы получите значительное увеличение продаж на точке, где проводили промо-акцию. Плюс вы повысите лояльность покупателей к бренду.

Switch-selling (обмен товара)

Switch-selling — это очень интересный способ борьбы с конкурентами, если вы выводите новый товар на рынок. Например, вы предлагаете прохожему обменять его начатую пачку сигарет на вашу совершенно новую.

Для чего подходит: Для продвижения любых товаров - от бытовой техники до косметики.

Результат: Во-первых, такая BTL-активность поспособствует улучшению имиджа вашей фирмы, ведь вы бесплатно раздаете новые продукты, а любому человеку приятно получить что-то бесплатно. Во-вторых, покупатель попробует вашу продукцию в действии, и она будет ему уже знакома, что поспособствует увеличению продаж.

Подарок за покупку

При приобретении товара покупатель получает подарок от вашего магазина или от вашего торгового партнера.

Для чего подходит: Для повышения лояльности аудитории и формирования положительного имиджа, для ознакомления покупателей с вашей (или вашего партнера) новой продукцией (часто такая реклама применяется в магазинах косметики, когда в пакет с покупкой кладут пробники духов и кремов).

Результат: Вы прорекламируете свой или партнерский товар и повысите привлекательность имиджа вашего магазина.

Где найти промоутеров?

заказать промо акциюПромоутеров можно напрямую нанять через сайты поиска работы, но проще всего получить уже обученный промо-персонал в рекламном агентстве. Такая услуга позволит вам нанять уже подготовленных промоутеров, которые справятся с задачей привлечения новых покупателей в вашу компанию и проведут качественное BTL-мероприятие любого типа.

Этапы организации промо акции

  • определение места проведения и концентрации целевой аудитории;
  • разработка вашего рекламного предложения;
  • создание сценария акции;
  • подготовка реквизита;
  • тренинг промоутеров;
  • проведение акции;
  • предоставление отчета о проведении.

Как определить эффективность промо акции?

Эффективность промо акции определяется очень просто: если ваши продажи увеличились на сумму большую, чем ушло на организацию, акция прошла успешно. Существуют также дополнительные характеристики, по которым определяется успешность имиджевой промо-акции: упоминания бренда в прессе и социальных сетях, увеличение посещаемости сайта и так далее. Положительный образ бренда, знакомство с продукцией, общение с аудиторией — все это напрямую влияет на желание покупателя выбрать именно ваш товар.

 

Вы можете заказать организацию промо акции в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru.
Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.