Что такое технический мерчандайзинг?

В мире торгового оборудования всё закономерно: высота полок, порядок размещения товаров, ширина проходов между стеллажами, интенсивность и способ размещения рекламных материалов. 

Если обычный мерчандайзинг - это картина, которая создана, чтобы соблазнить зрителя на покупку, то технический мерчандайзинг - это холст. Трудно написать картину на плохо подготовленном или не подходящем холсте, поэтому логика технического мерчандайзинга подчинена общим стандартам выкладки товара. 

Технический мерчандайзинг - это комплект услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торговорго оборудования в различных торговых точках. К рекламным материалам относятся всевозможные средства привлечение покупателей, такие как световые панели, промостойки, баннеры и многое другое. Торговое оборудование - стеллажи, полки, столы, рейлы для размещения товара, обустройство кассовой зоны. Иными словами, технический мерчандайзинг заключается в монтаже оборудования, что значительно облегчает жизни владельцам магазинов.

Технический мерчандайзинг, которым занимаются агентства, предусматривает:

  • Аудит состояния оборудования;
  • Постоянную поддержку работоспособности и внешнего вида материалов и оборудования;
  • Создание, монтаж и установку разного вида рекламы и торгового оборудования.

Функции технического мерчандайзинга

технический мерчандайзинг в спб

Как и любые другие виды рекламной активности, технический мерчандайзинг направлен на стимулирование сбыта товара и привлечение клиентов. Люди любых возрастов активно реагируют на яркие постеры с подсветкой, ростовые куклы, стильные логотипы магазинов. От POS-материалов сегодня зависит едва ли не половина успеха магазина, ведь современный потребитель больше не удовлетворен только одним товаром, он нуждается в особом отношении, внимании, его сложнее привлечь и удержать.

Мерчандайзинговые агентства нередко разрабатывают индивидуальный дизайн рекламного оборудования для конкретной торговой точки, чтобы все элементы поддерживали общий имидж бренда и способствовали созданию нужного настроение у покупателя. Оформление всегда ориентируется на потенциальную аудиторию, поэтому вряд ли в магазине элитного алкоголя вы увидите ростовую куклу, а в семейном магазине одежды будет много ярких подсвеченных баннеров.

Поскольку торговое оборудование имеет свой срок службы, в услуги мерчандайзинга часто входит абонентское обслуживание.

Основные правила технического мерчандайзинга

заказать технический мерчандайзинг Поскольку рекламные материалы и торговое оборудование направлено, кроме прочего, на формирование имиджа бренда, необходимо следить за их состоянием. Ни один клиент не будет в восторге от сломанной световой панели или испорченной промостойки.

Всё оборудование должно быть надёжно закреплено и удобно для использования. При определении высоты стеллажа нужно ориентироваться на человеческий рост.

Важно не быть излишне навязчивым в рекламе, чтобы не раздражать покупателя. Грамотно и дозированно размещайте рекламу в магазине, на улице или в торговом центре. Размещенные материалы и торговое оборудование не должны мешать клиенту передвигаться по торговому залу и отвлекать от товара.

 

Вы можете заказать технический мерчандайзинг в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru. Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.