просто и понятно об SMM, продвижение в социальных сетях

понятно и просто об SMM

Что такое SMM?

Сейчас трудно встретить маркетолога, который не предложит вам в списке рекламных услуг SMM. При этом толковых пояснений, что именно будет делать SMM специалист, обычно не даётся. SMM дословно переводится как маркетинг в социальных медиа – Social Media Marketing. 

Апофеозом социальных медиа являются социальные сети, в которых человек одновременно сообщает о себе всё – любимые книги, фильмы, возраст, интересы, место проживания и семейное положение. Это ценнейшая информация для маркетологов!

Практически все пользователи социальных сетей регулярно размещают посты на своих страницах, предлагают новости или комментируют содержимое групп и пабликов, ставят лайки, делают репосты, добавляют в друзья и переписываются с другими пользователями. Тем же самым занимается и специалист по SMM, только его действия подчинены определённой стратегии. Конченых целей у SMM, как и у классического маркетинга, всего две – PR и продажи. PR нужен, чтобы делать бренд более известным и приятным для потенциальных покупателей.

Основные инструменты SMM специалиста

Контент

контентГлавное в SMM - это контент. Если компании удалось поймать стиль письма и тематику изображений, которая нравится потенциальным потребителям услуги, она получает не только заказы, но и «адвокатов бренда» - людей, которые будут советовать компанию своим друзьям. Удаётся поймать и зайца продаж, и зайца PR. Для создания большого количества качественного контента можно привлекать стороннего копирайтера

Органическая реклама

Кроме стандартных действий у SMM специалиста есть ещё несколько способов рекламировать товар или услугу. Например, органическая реклама – приобретение места в ленте тематического паблика или блога. Если вы продаёте детские игрушки в Москве, логично купить пост в крупном (от 100 тысяч подписчиков) паблике, посвященном материнству и детству, у которого значительный процент подписчиков – жители Москвы. Обычно это стоит около 500-700 рублей.

Специалистам по работе с традиционными СМИ удаётся экономить на органической рекламе – они пишут интересные и полезные тексты с приятными картинками, в которых мельком упоминают название компании. Такая реклама лучше усваивается читателями, и имеет все шансы быть опубликована бесплатно.

Конкурсы

Конкурсы - хороший способ привлечь внимание аудитории, если речь идёт о категории типичных потребителей. Разыгрывать можно скидки, сертификаты, подарочные купоны или товары. Старайтесь не усложнять процесс. Подписаться и сделать репост – это не сложно, а подписаться, сделать фотографию, разместить в Instagram с хэштегом…  Уже проблематично.

Таргетированная реклама

продвижение в социальных сетях

Другой эффективный инструмент SMM – таргетированная реклама. Vkontakte вы видите её постоянно в левом нижнем углу страницы. Это сменяющие друг друга изображения с текстом, призывающим совершить какое-то действие: перейти по ссылке, подписаться на паблик. Такая реклама может быть эффективнее и дешевле органической при правильной настройке. Настройку таргетированной рекламы лучше доверить специалистам таргетологам, но можно поэкспериментировать и самостоятельно, если вы готовы на это потратить несколько тысяч рекламного бюджета. Важно постоянно искать самый высокий CTR (соотношение количества показов к количеству кликов), чтобы при меньшей оплате за 1000 показов получать больше переходов.

Площадка

Важным элементом SMM также является создание площадки, на которой вы будете рассказывать о своей компании, анонсировать конкурсы и важные события, делиться полезной информацией. Существует два варианта – паблик и группа. Для компаний рекомендуем паблик.

К оформлению группы или паблика компании следует подходить так же внимательно, как к оформлению сайта, поскольку для некоторых клиентов знакомство с вами начнётся именно в социальных сетях. По внешнему виду группы, качеству контента и активности подписчиков клиент будет судить об уровне компании. Дизайн страниц в социальных сетях - отдельное и вполне серьёзное направление web-дизайна.

Не забывайте, что подписчики могут  утомиться от потока информации о вашей компании. Пишите полезные статьи, создавайте опросы, инициируйте обсуждения -  добавляйте активности процессу. 

Вы можете заказать услуги SMM специалиста в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru. Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.