Визуальный мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, который проводят для привлечения покупателей и&nbsp;демонстрации продукции. Визуальный мерчендайзинг создает внешний вид и&nbsp;атмосферу в&nbsp;магазинах, используя товарные витрины, освещение, музыку, запахи, вывески и&nbsp;другие элементы оформления интерьера.<br />
Цель визуального мерчендайзинга &not;&not;- продемонстрировать продукт таким образом, чтобы он&nbsp;был визуально привлекательным для потенциальных потребителей и&nbsp;стимулировал к&nbsp;покупке.заказать визуальный мерчандайзингосвещение,  музыка и основные цвета, использованные в торговом зале.

Зачем заказывать визуальный мерчандайзинг?

  • Для создания особой расслабляющей, комфортной атмосферы в магазине.
  • Для удобства покупателей – грамотного зонирования, осуществления навигации по торговому залу.
  • Для формирования эффективной планограммы выкладки товара по стандартам мерчандайзинга.
  • Для спецификации зон в магазине и стимулирования продаж при помощи оформления.

Что входит в услугу визуальный мерчендайзинг?

  • Дизайн интерьера и вывески
  • Светильники и оборудование
  • Панели
  • Рекламные материалы

визуальный мерчандайзинг в магазине

Инструменты, используемые для визуального мерчендайзинга

  • Аудио-визуальные дисплеи
  • Украшение
  • Манекены
  • Вывески и графика.

В визуальном мерчендайзинге существует две категории презентаций:

Внешняя презентация: оформление витрины магазина является определяющим фактором для совершения покупки потребителем. Хороший внешний визуальный мерчендайзинг привлекает внимание и создает интерес.

Внутренняя презентация: внутренние оформление магазина: рекламные баннеры, освещение, цвет интерьера. Ведь первое впечатление складывается менее чем за 10 секунд. Следует продумать грамотный дизайн.

Интерьер:

Торговое пространство является наиболее важной частью. Цель дизайна — вызвать желание приобрести товар, показать, что есть в наличии, и поощрять как импульсивные, так и запланированные покупки.

Рекламные материалы:

Новый и интересный внешний вид может быть предложен путем частой смены рекламных материалов. Рекламные материалы разного формата все чаще используются, как малобюджетные, но привлекательные средства продвижения.

Освещение:

Освещение необходимо для привлечения внимания к товарам. Глаз покупателя автоматически обращается к самому яркому предмету или области. Световая обработка может использоваться для привлечения внимания к области отображения или для координации частей общей области отображения. Освещение также может быть использовано, чтобы выстроить путь покупателей. Используются два типа освещения:
Основное освещение — это общий уровень освещения магазина с использованием люминесцентных или ламп накаливания. Внутри помещений основное освещение — это то, что наполняет торговую площадку от верхних осветительных приборов и обеспечивает самые необходимые элементы освещения магазина.

Акцентное или вторичное освещение — этот тип освещения обеспечивает освещение для обозначенных областей отображения. Акцентное освещение обеспечивает переход от светлого к темному, выделяя тени, чтобы избежать слияние цветов. Лампы накаливания чаще всего используются для вторичного освещения. Они варьируются по размеру: от крошечных рождественских елок до маленьких лампочек.

Музыка:

Музыка помогает потребителям принимать решения о покупке.

  • Музыка должна соответствовать целевой аудитории.
  • Треки с медленным темпом могут заставить потребителя расслабиться. Это приводит к контакту с товарами и увеличению покупок.
  • Наличие музыки, которая популярна на целевом рынке, также может побудить потребителей задерживаться в магазине дольше

Запах:

Наличие уникального аромата помогает выделять бренд. Когда покупатели чувствуют запах за пределами магазина — это вызовет воспоминания о бренде и его продуктах. Ароматы также могут вызывать эмоциональные реакции, например:

  • Лаванда, базилик, корица, ваниль - расслабляющие, успокаивающие
  • Мята перечная, тимьян, розмарин, грейпфрут, эвкалипт - стимулирующие, повышающие возбуждение;
  • Имбирь, шоколад, кардамон, лакрица – создает романтическое настроение.

Почему Nord Star?

Агентство Nord Star оказывает услуги мерчендайзинга в СПБ. Наши специалисты в сжатые сроки организуют пространство магазина, разработают дизайн рекламных материалов, подберут торговое оборудование и грамотное освещение.

  • звоните по телефону (812) 309-29-32
  • присылайте заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • или заполните форму заявки