визитный мерчандайзинг Визуальный мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, который проводят для привлечения покупателей и демонстрации продукции. Визуальный мерчандайзинг создает внешний вид и атмосферу в магазинах, используя товарные витрины, освещение, музыку, запахи, вывески и другие элементы оформления интерьера.
Цель визуального мерчендайзинга — продемонстрировать продукт таким образом, чтобы он был визуально привлекательным для потенциальных потребителей и стимулировал к покупке. Здесь важно все нюансы: освещение, музыка и основные цвета, использованные в торговом зале.

Зачем заказывать визуальный мерчандайзинг?

  • Для создания особой расслабляющей, комфортной атмосферы в магазине
  • Для удобства покупателей: грамотного зонирования, осуществления навигации по торговому залу
  • Для формирования эффективной планограммы выкладки товара по стандартам мерчандайзинга
  • Для спецификации зон в магазине и стимулирования продаж при помощи оформления

Что входит в услугу визуальный мерчандайзинг?

  • Дизайн интерьера и вывески
  • Светильники и оборудование
  • Панели
  • Рекламные материалы

В визуальном мерчендайзинге существует две категории презентаций

Внешняя презентация: оформление витрины магазина является определяющим фактором для совершения покупки потребителем. Хороший внешний визуальный мерчендайзинг привлекает внимание и создает интерес.

Внутренняя презентация: внутренние оформление магазина: рекламные баннеры, освещение, цвет интерьера. Ведь первое впечатление складывается менее чем за 10 секунд. Следует продумать грамотный дизайн.

Интерьер

Торговое пространство является наиболее важной частью. Цель дизайна — вызвать желание приобрести товар, показать, что есть в наличии, и поощрять как импульсивные, так и запланированные покупки.

Рекламные материалы

Новый и интересный внешний вид может быть предложен путем частой смены рекламных материалов. Рекламные материалы разного формата все чаще используются, как малобюджетные, но привлекательные средства продвижения.

Освещение

Торговое пространство является наиболее важной частью. Цель дизайна — вызвать желание

Освещение необходимо для привлечения внимания к товарам. Глаз покупателя автоматически обращается к самому яркому предмету или области. Световая обработка может использоваться для привлечения внимания к области отображения или для координации частей общей области отображения. Освещение также может быть использовано, чтобы выстроить путь покупателей. Используются два типа освещения:
Основное освещение — это общий уровень освещения магазина с использованием люминесцентных или ламп накаливания. Внутри помещений основное освещение — это то, что наполняет торговую площадку от верхних осветительных приборов и обеспечивает самые необходимые элементы освещения магазина

Акцентное или вторичное освещение — этот тип освещения обеспечивает освещение для обозначенных областей отображения. Акцентное освещение обеспечивает переход от светлого к темному, выделяя тени, чтобы избежать слияние цветов. Лампы накаливания чаще всего используются для вторичного освещения. Они варьируются по размеру: от крошечных рождественских елок до маленьких лампочек.

Музыка

  • Музыка помогает потребителям принимать решения о покупке
  • Музыка должна соответствовать целевой аудитории
  • >Треки с медленным темпом могут заставить потребителя расслабиться. Это приводит к контакту с товарами и увеличению покупок
  • Наличие музыки, которая популярна на целевом рынке, также может побудить потребителей задерживаться в магазине дольше

Как заказать услугу?

Можете позвонить нам по телефону (812) 309-29-32 или воспользуйтесь

формой обратной связи. Наши менеджеры ответят на любые вопросы.

Также, можете написать нам на почту:
zakaz@nord-star.spb.ru

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных

данных и с условиями политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.