Спреинг

спреинг на практикеСпреинг (spraying) — популярный вид маркетинговой акции, который направлен на привлечения внимания потребителей и увеличения продаж парфюмерной продукции. Спреинг — это один из эффективных методов стимулирования сбыта, а также хороший способ для ознакомления потребителя с новым ароматом парфюма

Промо-акцию по спреингу стоит проводить в следующих случаях:

  • Если товар только выходит на рынок
  • Для увеличения продаж продукции, а также акцентировать внимание аудитории
  • Если компания провела редизайн
  • Для презентации продукции на выставках

Как проходит промо-акция спреинг

При проведении спреинга, в основном, используют несколько механик: аромат распыляется на тест-полоску или выдается пробник.

Чтобы правильно организовать спреинг, необходимо:

  • Подобрать промо-персонал
  • Определить место, время и дату для проведения промо-акции
  • Разработать дизайн промо-стойки
  • Продумать наполняемость рекламных материалов
  • Подобрать персонал для промо-акции спреинг

Обаятельные и коммуникабельные девушки и юноши рассказывают легенду, интересную информацию о бренде, а также о преимуществах новых ароматов. Персонал в промо-форме распыляет аромат на блоттеры и раздает их проходящим мимо покупателям. Обычно в таких случаях, если запах привлекает потребителя, то информация о бренде закрепляется в сознании, а завершается процесс спонтанной покупкой.
Стандартная промо — акция с механикой спреинг занимает 4 часа, и проводится в местах с высокой конверсией. Главным образом определенный парфюмерный бренд может выступать спонсором на различных выставках и презентациях, где продвижение аромата с помощью механики спреинг будет актуально и уместно.

Персонал для промо-акции спреинг:

  • Промоутеры, т.е.промо-персонал для продвижения товаров
  • Супервайзеры в обязанности, которых входит контроль на всех этапах проекта, доставка материалов для промо-акции, фотоотчет
  • Координаторы организуют работу супервайзеров и промоутеров, подбирают, и контролируют все возникающие вопросы, отвечают за документацию

Промо-персонал должен обладать следующими качествами

Почему стоит выбрать агентство Nord Star?

Агентство «Nord Star» подготовит и организует промо-акцию с механикой спреинг, в соответствии с заявленными требованиями. Мы подберем профессиональных, общительных промо-моделей и промоутеров. Юноши продвигают мужские ароматы. Для рекламы женской парфюмерии задействованы девушки.
Мы продумаем и разработаем концепцию продвижения ароматов вашего бренда, составим адресную программу для проведения акции, разработаем информативный и привлекающий внимания рекламный материал.
Агентство Nord Star знакомо со всеми тонкостями данной механики, поэтому реализует проект исходя из запросов заказчика, а также подберет профессиональный промо-персонал. Мы создадим выгодные условия и обеспечим высокий результат заказчику.

  • Владение этапами продаж
  • Хорошая дикция
  • Коммуникабельность и дружелюбность
  • Обладать полной информацией о продвигаемом товаре или бренде
  • Аккуратный внешний вид

Как заказать услугу?

Можете позвонить нам по телефону (812) 309-29-32 или воспользуйтесь

формой обратной связи. Наши менеджеры ответят на любые вопросы.

Также, можете написать нам на почту:
zakaz@nord-star.spb.ru

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных

данных и с условиями политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.