Промо-механика сэмплинг (sampling)

Выводите на рынок новый товар или торговую марку? Хотите напомнить покупателям о преимуществах вашей торговой марки перед конкурентами? Улучшили состав или повысили качество продукта, но никто этого не заметил?

Вам нужен сэмплинг — маркетинговая механика, позволяющая покупателям на собственном опыте убедиться в том, что ваш продукт достоин их внимания. Разумеется, вы можете креативно подойти к сэмплингу и заказать для промоутеров необычные костюмы или даже настоящий флеш-моб, чтобы привлечь максимум внимания к промо-акции.

Разновидности сэмплинга

Wet sampling. Подходит для продуктов питания. Промоутеры предлагают посетителям попробовать товар прямо на месте продажи. В день такого сэмплинга продажи на точке обычно возрастают в полтора-два раза.

 

Dry sampling. Подходит для товаров, которые можно упаковать в малой дозировке — стиральный порошок, гель для стирки, капсула для стиральной машины, корм для животных и т. д. Промоутеры раздают желающим небольшие упаковки продукта.

Pack swap. «Замена пачки» подходит для продвижения марки сигарет, одноразовых платков, влажных салфеток. Промоутеры предлагают заменить полупустую пачку на полную — рекламируемой марки.

Как заказать услугу?

Можете позвонить нам по телефону (812) 309-29-32 или воспользуйтесь

формой обратной связи. Наши менеджеры ответят на любые вопросы.

Также, можете написать нам на почту:
zakaz@nord-star.spb.ru

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных

данных и с условиями политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.