дегустация дамплингов Бибиго С октября по декабрь команда Nord Star Agency реализовывала проект по выводу совершенно нового продукта на российский рынок — корейских пельменей BiBiGo от компании «Си Джей Равиолло Рус».

Предыстория:
В июне 2017 года состоялась покупка юнокорейским конгломератом CJ Group петербургской компании «Равиолло». В результате сделки на российском рынке не только начала работать еще одна зарубежная компания, но и появился новый продукт — дамплинги — корейские пельмени из тонкого теста с начинкой из мяса, овощей и тофу.
О проекте:
Впервые дамплинги BiBiGo были представлены в октябре этого года. Для вывода товара на рынок производитель выбрал дегустацию как основной инструмент взаимодействия с потребителем. Изначально компания Си Ждей Равиолло планировала выход в две крупные торговые сети: «Окей» и «Лента».
Мероприятия по дегустации пельменей стартовали 20 октября сразу в двух городах: в Москве и Санкт-Петербурге. В Петербурге в первые три недели они охватили 11 торговых точек сети «О’Кей», позже, с ноября, начали работу еще в 15 гипермаркетах «Ленты», а заем переключились на «Перекрёсток».
Особенности проекта:
Особенностью реализации промо мероприятия стала непростая механика: приготовление дамплингов в мультиварках происходит в несколько этапов, после чего необходима сервировка блюда и порционная подача для дегустации.
Для реализации проекта команда Nord Star выполнила следующие задачи:

  • Планирование и организация мероприятия;
  • Проведение кастинга и обучение промоперсонала;
  • Закупка, изготовление и логистика необходимого оборудования;
  • Координация проекта;
  • Фотосъемка и предоставление отчётов заказчику.


Результаты проекта
Объемы продаж во время проведения дегустации превзошли все ожидания заказчика, вместо запланированного одного месяца работы акция продлена до трех месяцев, в результате чего продукт компании войдет во все крупные торговые сети города и сформирует собственную базу лояльных потребителей.