Новости

Татьяна Пантюшева Какие технологии выбирают компании для выхода из кризиса, на что обращают внимание руководители в первую очередь: на ассортиментную, ценовую или кадровую стратегию и как это сказывается на продажах и лояльности потребителей. Читайте в интервью директора коммуникационного агентства Nord Star, Татьяны Пантюшевой, специально для Retail&Loyalty.

тайный гость в отелеВ конце прошлого года в коммуникационном агентстве Nord Star стартовал интересный проект по тайному аудиту отеля, находящегося в самом центре исторического Петербурга. В задачу тайных гостей входит не только стандартная и привычная проверка работы персонала, но и качество номеров, ассортимент блюд в кафе и ресторане, уровень оснащенности отеля, его эргономичность и навигация, а также чистота, атмосфера и внешняя атрибутика.

мерчандайзинг минеральной водыНовый проект команды Nord Star — услуги мерчандайзинга для воды из озера Байкал.

дегустация кофе в гипермаркетеЕще один завершенный проект btl-команды Nord Star — организация и проведение дегустации для немецкого производителя кофе Melitta в торговой сети «Перекресток» Более 20 торговых точек Москвы, около 1500 дегустаций и 3000 личных контактов — промо мероприятия являются одной из самых эффективных технологий привлечения потребителей и стимулирования сбыта.

 

Нордстар в РАМУ2018 год начался для агентства Nord Star с серьезных изменений: мы стали членами одного из крупнейших профессиональных сообществ — Российской ассоциации маркетинговых услуг!