• m_fb.jpg
  • santa-maria.jpg
  • alantal.jpg
  • m_umalat.jpg
  • rbh.jpg
  • valio.jpg
  • ruspole.jpg
  • molvest.jpg
  • m_angstrem.jpg

Услуга мерчандайзинга


Сегодня мерчандайзинг является одной из основных технологий стимулирования сбыта и увеличения продаж. Привлечение внимания потребителей, повышение узнаваемости продукта и главное — работа с импульсным спросом — именно эти задачи решает мерчандайзинг.

По данным исследования POPAI, около 60% покупок товаров FMCG-рынка являются импульсными. Зачастую на выбор покупателя влияет множество факторов: цена, использование POS-материалов, и грамотный мерчендайзинг.

Как работает мерчандайзинг?

На первый взгляд, выкладка товара на полку не кажется сложной задачей, ведь это механическое действие, а задача мерчендайзера — пополнение полок и дозаказ продукции. Однако все не так просто. Основная цель мерчендайзинга — привлечение внимания потребителей к продукту определённой торговой марки. Именно поэтому важно не только осуществить выкладку товара, но и сделать его заметным.

Специалисты агентства Nord Star, выступая в качестве представителей заказчика в торговой точке, самостоятельно работают над увеличением доли полки, размещением товара в дополнительных местах продаж и на «золотых полках». Только благодаря грамотной стратегии и ежедневной работе компания получает желаемый результат по привлечению внимания потребителей и увеличению объемов продаж, которые всего за месяц могут вырасти на 30%.

Мерчандайзинговые агентства предоставляют услуги не только в области продовольственных товаров, но и в сфере реализации одежды, обуви и других непродовольственных товаров. Так, Nord Star, предоставляет услуги мерчендайзинга не только для рынка FMCG, но и для производителей аптечных препаратов.

Какие задачи решает мерчандайзинг?

выкладка товара в гипермаркете

Профессиональное мерчандайзинговое агентство, как правило, не только производит выкладку товара согласно планограмме, но и выполняет ряд других функций:

  • Перемещение товара со склада в торговый зал;
  • Увеличение количества фейсов и перемещение продукта на «золотые полки»;
  • Размещение дополнительных мест продаж;
  • Контроль сроков годности продукции и его наличия на складе, дозаказ товара и ротация его на полке в зависимости от срока годности;
  • Размещение ценников и POS-материалов;
  • Анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов;
  • Предоставление отчетов о работе в режиме online;
  • Предоставление фотоотчетов по наличию товаров, ценников и фасадов магазинов.

Охват агентства по торговым сетям

мерчандайзер в отделе овощей и фруктов

Немаловажным фактором быстрого и качественного старта проекта по мерчендайзингу является сотрудничество компании с ритейлерами. Сотрудники агентства Nord Star работают во всех федеральных и локальных сетевых магазинах не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и всей России: Лента, О’Кей, Ашан, Перекрёсток, Пятерочка, Магнит, Азбука Вкуса, 7Я семьЯ.

Также Nord Star работает с крупными аптечными сетями: ЛенОптТорг, Аптека Невис, Первая Помощь, Алоэ Аптека, Фармакор, Здоровые люди.

Как заказать мерчандайзинг?

Заказать мерчандайзинг в Санкт-Петербурге у агентства Nord Star вы можете тремя способами:

  • звонком по телефону (812) 309-29-32
  • письмом на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • или заполните форму заявки

Контакты агентства в Москве и Нижнем Новгороде ищите в разделе Контакты.