База знаний

понятно и просто об SMM

понятно и просто об SMM

Из статьи вы узнаете:

- Что такое SMM?

- Основные инструменты SMM специалиста


ротация товаров

ротация товара в магазине

Неправильное распределение продукции, имеющейся на складе, может принести магазинам значительные финансовые убытки.

Это особенно актуально для больших супермаркетов, поскольку следить за ассортиментом товаров из тысяч наименований очень непросто. Помочь владельцам торговых сетей в этом вопросе сможет один из видов выкладки, а именно ротация товара.

Ротация в широком смысле этого слова означает замену одних элементов группы другими непосредственно внутри системы. Это понятие имеет очень широкое применение, и встретить его можно не только в торговле, но и в спорте, полиграфии, кадровом учете и многих других сферах.

выкладка непродовольственных товаров в торговом зале

выкладка непродовольственных товаров в торговом залеЛюди приходят в магазин и практически не задумываются над тем, почему мыло лежит здесь, а не где-нибудь еще, а головные уборы – совершенно в другом месте.

Покупатель приходит сюда за другим, и размышления о секретах размещения товаров не входят в его интересы. Тем временем именно распределение вещей на стеллажах заставляет человека приобрести определенный товар или, напротив, отталкивает от него.

Расстановка бытовой химии, одежды, игрушек и прочих непродовольственных товаров имеет такое же значение, как и расположение продуктов питания. 

Поскольку русские люди консервативны и любят находить вещи на привычных им местах, за всеми товарными группами закрепляется определенное местоположение. Это значительно облегчает процесс поиска и увеличивает возможность приобретения. 

 размещение рекламы в магазине

размещение рекламы в магазине

Часто решение о покупке принимается уже у полок с товарами, и повлиять на него можно с помощью грамотного использования рекламных материалов на местах продаж.

Реклама в торговых точках располагается везде: на стенах и полу, ценниках и тележках, внутри здания и снаружи - она называется POS-материалы от английского Point Of Sales (точка продаж). Чтобы реклама эффективно работала, привлекала внимание, заставляла человека надолго задерживаться в магазине и помогала принимать решение о покупке, нужно следовать нескольким правилам.

выкладка товара по планограмме

выкладка товара по планограмме

Часто люди выходят из магазина с покупками, которые они не планировали совершать. Происходит это не от жадности или неумения себя контролировать, а из-за грамотной работы мерчендайзеров.

Все товары на полках магазинов занимают свои места неслучайно. Они располагаются с учетом эстетических и экономических факторов и подчиняются системе выкладки.

Правильная выкладка товара – это способ продемонстрировать его потребителям в лучшем свете. Чтобы увеличить объем продаж только за счет грамотной расстановки продуктов, нужно разработать концепцию, или планограмму выкладки товара. Она учитывает пожелания поставщика, ритейлера и потребителя и определяет, что и на каких стеллажах лучше всего расположить.