Зачем интернет-магазину тайный покупатель?

тайный покупатель в интернет магазине

Услуга «тайный покупатель» - отличный способ выяснить, как работает персонал в вашем магазине, насколько вежливы продавцы, чисто ли в торговом зале, все ли товары в наличии. С развитием технологий многие люди начали пользоваться услугами интернет-магазинов, где в пару кликов можно приобрести что угодно – от зубочистки до кухонной плиты. Тайный покупатель необходим интернет магазину для независимой и объективной оценки качества товаров и предоставляемого сервиса. Обычно анализируются несколько основных критериев:

  • цены;
  • наличие заявленного товара;
  • описание характеристик продукта;
  • отзывы и рекомендации;
  • скорость ответа менеджеров на звонок клиента.

что делает тайный покупатель интернет магазина

Тайного покупателя может заказать владелец магазина, чтобы оценить работу своего персонала, выявить недостатки продаж и обслуживания покупателей, а на основании полученных данных принять правильные управленческие решения.

В чём особенности Тайного покупателя интернет-магазина?

Тайный покупатель интернет-магазина отличается от обычного тем, что не может видеть ни внешнего вида персонала, ни офиса продаж и его интерьера (раскладка товара, чистота, соответствие санитарным нормам), поэтому он руководствуется другими критериями оценки. 

Тайный покупатель в интернет-магазине выполняет две функции:

  • Оценивает удаленную работу продавцов-консультантов, общаясь с ними по телефону, в чате, через e-mail, в социальной сети или через форму обратной связи на сайте.
  • Проверяет порядок доставки товара: своевременность, корректность общения курьера, состояние товара.

Тайный покупатель осуществляет контрольную закупку товара, при этом внося данные о ее ходе в отчет, который затем предоставляется заказчику услуги. По сути, тайный покупатель делает все то же самое, что и обычный клиент, только проверяет соблюдение правил торговли, общение с персоналом, удобство интерфейса интернет-магазина, наличие описаний и характеристик продуктов и пр.

Как выглядит анкета Тайного покупателя интернет магазина?

анкета тайного покупателя

Как и любое маркетинговое исследование, тайная покупка в интернет-магазине всегда сопровождается заполнением анкеты, которая делится на несколько разделов, под которыми размещены закрытые вопросы (да/нет), либо шкала оценки.

В анкету Тайного покупателя может входить:

  • поведение персонала (приветствие, своевременная реакция на заявку, работа с возражениями, знание товарного ряда и пр.);
  • дизайн магазина (понятное и удобное оформление веб-страниц, дополнительные сервисы расчета стоимости доставки и т.д.);
  • ассортимент (наличие заявленных товаров, точная цена, соответствие товара продукту, изображенному на картинке);
  • доставка (скорость, состояние и целостность полученной покупки, внешний вид и манера общения курьера).

Не существует единой формы такой анкеты, каждое агентство адаптирует ее под свои цели и задачи.

Вы можете заказать тайного покупателя интернет-магазина в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru. Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.