Промо-акция Подарок за покупку

промо акция подарок за покупку

Механика промо-акции Подарок за покупку

На фоне жёсткой конкуренции между производителями однотипных товаров выигрышно смотрятся предложения, подразумевающие дополнительную материальную выгоду. Хороший вариант – акция подарок за покупку.

Механика промо-акции соответствует названию — после оплаты товара покупатель получает подарок. Условия для получения подарка могут быть разные:

  • покупка определённого товара;
  • покупка любого товара определённой марки;
  • покупка товаров определённой марки на определённую сумму.

Вы можете придумать другие варианты, но перечисленные выше — самые популярные. Важно, чтобы покупатель чётко понимал условия сделки, иначе неминуемо разочарование, отказ от покупки и снижение лояльности к бренду.

механика промо акции

Само вручение подарка тоже может быть оформлено по-разному. Можно положить подарок в одну упаковку с продуктом. Например, к чаю добавить симпатичную чашку и упаковать всё это в подарочную упаковку. Такая упаковка привлечёт больше внимания на полке и внешним видом, и выгодным предложением.

Популярна выдача подарков промоутерами за кассовой линией при демонстрации чека. Подарки могут быть разные, в зависимости от стоимости купленных товаров.

Для магазинов, где отсутствует обширная зона за кассовой линией, подходит вариант выдачи подарков кассирами, но тут необходимо чётко понимать проходимость торговой точки. Если в ней часто бывают очереди, лучше выбрать другой вариант.

Преимущества акции Подарок за покупку

Формирование лояльности покупателей

Лояльность — это просто хорошее отношение к бренду. Как в отношениях с людьми, мы испытываем симпатию, когда нас радуют. Приятный подарок за покупку – отличный способ порадовать постоянных покупателей, укрепить с ними отношения и даже мотивировать рекомендовать ваш бренд знакомым.

Быстрый рост объёма продажбыстрый рост продаж

Как и любая промо-акция, подарок за покупку влияет на продажи. Степень влияния обусловлена многими факторами. Например, сезонностью или конкуренцией, когда в одном гипермаркете проводится несколько аналогичных акций.
В обычных условиях подарок за покупку повышает уровень продаж вдвое на период проведения акции.

Возможность обойти конкурентов

Если ваш товар стоит примерно столько же, сколько у конкурентов и по качеству примерно такой же, акция подарок за покупку позволит сделать уверенный «шаг вперёд» из ряда аналогичных предложений. В дальнейшем, если ваш товар понравится покупателю, он будет брать его уже не задумываясь.

Подарок за покупку или скидка?

У покупателя существуют некоторые представления о стоимости товара, которые формируются с приобретением покупательского опыта. Эта достаточно абстрактная планка помогает покупателю оценить товар по шкале «дёшево – дорого». Обычно берут товар средней ценности, поскольку дешёвый кажется не качественным, а дорогой – излишеством.

промо акции в санкт-петербурге

Скидка может существенно изменить цену товара, сделав его более доступным для покупателей с меньшим достатком, но не оттолкнёт ли она обычную аудиторию бренда? К сожалению, значительные скидки часто ассоциируются у покупателей с обманом – «скоро срок годности выйдет» или «некачественная партия». При этом небольшая скидка может вообще не повлиять на выбор покупателя.

Если вы сомневаетесь, какой эффект произведет скидка, лучше пойти с другой стороны – вместо снижения цены на товар увеличить его покупательскую ценность, добавить к покупке подарок.

Как организовать акцию через агентство Nord Star?

  • звонком на (812) 309-29-32
  • письмом на zakaz@nord-star.spb.ru
  • или заполните форму заявки

Подробнее об акции подарок за покупку можно прочитать здесь

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.