Механика промо-акции Подарок за покупку
На фоне жёсткой конкуренции между производителями однотипных товаров выигрышно смотрятся предложения, подразумевающие дополнительную материальную выгоду. Хороший вариант – акция подарок за покупку.
Механика промо-акции соответствует названию — после оплаты товара покупатель получает подарок. Условия для получения подарка могут быть разные:
- покупка определённого товара;
- покупка любого товара определённой марки;
- покупка товаров определённой марки на определённую сумму.
Вы можете придумать другие варианты, но перечисленные выше — самые популярные. Важно, чтобы покупатель чётко понимал условия сделки, иначе неминуемо разочарование, отказ от покупки и снижение лояльности к бренду.
Само вручение подарка тоже может быть оформлено по-разному. Можно положить подарок в одну упаковку с продуктом. Например, к чаю добавить симпатичную чашку и упаковать всё это в подарочную упаковку. Такая упаковка привлечёт больше внимания на полке и внешним видом, и выгодным предложением.
Популярна выдача подарков промоутерами за кассовой линией при демонстрации чека. Подарки могут быть разные, в зависимости от стоимости купленных товаров.
Для магазинов, где отсутствует обширная зона за кассовой линией, подходит вариант выдачи подарков кассирами, но тут необходимо чётко понимать проходимость торговой точки. Если в ней часто бывают очереди, лучше выбрать другой вариант.
Преимущества акции Подарок за покупку
Формирование лояльности покупателей
Лояльность — это просто хорошее отношение к бренду. Как в отношениях с людьми, мы испытываем симпатию, когда нас радуют. Приятный подарок за покупку – отличный способ порадовать постоянных покупателей, укрепить с ними отношения и даже мотивировать рекомендовать ваш бренд знакомым.
Быстрый рост объёма продаж
Как и любая промо-акция, подарок за покупку влияет на продажи. Степень влияния обусловлена многими факторами. Например, сезонностью или конкуренцией, когда в одном гипермаркете проводится несколько аналогичных акций.
В обычных условиях подарок за покупку повышает уровень продаж вдвое на период проведения акции.
Возможность обойти конкурентов
Если ваш товар стоит примерно столько же, сколько у конкурентов и по качеству примерно такой же, акция подарок за покупку позволит сделать уверенный «шаг вперёд» из ряда аналогичных предложений. В дальнейшем, если ваш товар понравится покупателю, он будет брать его уже не задумываясь.
Подарок за покупку или скидка?
У покупателя существуют некоторые представления о стоимости товара, которые формируются с приобретением покупательского опыта. Эта достаточно абстрактная планка помогает покупателю оценить товар по шкале «дёшево – дорого». Обычно берут товар средней ценности, поскольку дешёвый кажется не качественным, а дорогой – излишеством.
Скидка может существенно изменить цену товара, сделав его более доступным для покупателей с меньшим достатком, но не оттолкнёт ли она обычную аудиторию бренда? К сожалению, значительные скидки часто ассоциируются у покупателей с обманом – «скоро срок годности выйдет» или «некачественная партия». При этом небольшая скидка может вообще не повлиять на выбор покупателя.
Если вы сомневаетесь, какой эффект произведет скидка, лучше пойти с другой стороны – вместо снижения цены на товар увеличить его покупательскую ценность, добавить к покупке подарок.
Как организовать акцию через агентство Nord Star?
- звонком на (812) 309-29-32
- письмом на zakaz@nord-star.spb.ru
- или заполните форму заявки
Подробнее об акции подарок за покупку можно прочитать здесь