Витринистика в торговых центрах

витринистика в торговых центрах Дизайн витрин — это не только красивое оформление магазина, это один из мощнейших инструментов для стимулирования продаж. Если мы видим какое-то необычное и интересное оформление бутика, нам хочется, как минимум, зайти в него. Оформление витрин магазинов представляет собой целое искусство, сочетающее дизайнерские навыки и хорошее знание психологии потребителя.

Что такое витринистика?

Витринистика – это сфера мерчандайзинга, отвечающая за дизайн витрин магазинов. В торговых центрах, где собрано множество разнообразных бутиков, нужно выделяться, чтобы привлекать покупателя. Дорогие брендовые магазины никогда не скупятся на оформление витрин, потому что роскошная экспозиция задает нужное настроение у покупателя, привлекает его к совершению покупки.

Витринистике необходимо учиться, ведь для каждого магазина есть свои особенности оформления.

Правила оформления витрин

правила оформления витрин

Правила витринистики довольно просты – экспозиция должна хорошо показывать товар, быть привлекательной, яркой и необычной. Необходимо менять дизайн в соответствие с ходом сезонов и наступлением праздников. В период скидок и акций также можно оформить витрину особенно ярко, чтобы привлечь покупателя.

Витрина должна отражать общую концепцию вашего магазина, чтобы у покупателя не было резонанса с оформлением экспозиции и вашим ассортиментом.

Необходимо определить ключевой товар и выделить его на фоне окружения, чтобы привлечь в нему внимание. В то же время старайтесь создать эффект разнообразия и изобилия продукции.

Если вы выставляете какой-то товар, то обязательно укажите его цену на маленькой стойке внизу.

Отличия оформления витрин разных магазинов

Для оформления витрины бутиков одежды часто используются манекены, одетые в самую последнюю коллекцию бренда, также добавляется разнообразный декор в виде надписей, плакатов, аксессуаров и пр.

Витрина парфюмерного бутика обладает своей спецификой. Здесь нельзя просто выставить продукцию, покупатель этого не заметит. Для оформления парфюмерных магазинов часто используется техника создания особого настроения, то есть декор на определенную тему. Оригинальным решение будет разместить аппараты, имитирующие производство косметики или ароматов, как это делали многие известные бренды.

Основные ошибки витринистики

оформление витрины магазинаДизайн витрины должен быть направленным в одно русло, нельзя разместить сразу противоположные группы товаров в одной экспозиции. Несмотря на необходимость создавать разнообразие, избегайте сумбура, так все товары затеряются, а покупатель не будет знать, что ему нужно.

И главная ошибка, которую никогда нельзя допускать – оставлять витрину пустой. Это сразу вредит репутации магазина.

Чтобы вдохновиться и почерпнуть идеи для оформления ваших витрин, посмотрите фото витрин брендовых магазинов, которые смогли создать настоящие произведения искусства.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.