Выкладка игрушек в торговом зале

выкладка игрушек и детских товаровМерчандайзинг товаров в разных отделах магазинов отличается, но есть особенная зона, требований к которой предъявляется множество - от качества товара до надёжности нижних полок стеллажа. Это детский отдел, где выставлены игрушки, одежда, питание и другие товары для малышей. Ассортимент детских товаров сейчас очень велик, по каждому направлению существует конкуренция. Как же выделиться среди одинаково ярких коробок с куклами, одинаково милых плюшевых медведей или развивающих книжек? Как найти своего покупателя, который искренне полюбит ваш продукт? 

Особенности детского шоппинга

Дети – это самая сложная и в то же время самая податливая целевая аудитория. Они искренне верят рекламе, для них важен внешний вид товара, его популярность и престижность среди сверстников. Взрослым часто не понять вкусов детей, однако маркетологи и мерчандайзеры стараются угодить маленьким покупателям.

Детские товары подразделяются на две категории:

  • Ориентированные на ребенка;
  • Ориентированные на взрослых, но для ребенка.

К первой группе относится мебель (кроватки, пеленальные столики, стульчики для кормления и пр.), детское питание, предметы гигиены и прочее. Пока ребенок совсем маленький, за него решают его родители, но уже в 5-6 лет он способен выразить свое мнение и попросить купить определённый товар.

Визуальные характеристики детского магазина

безопасная выкладка в детском отделеДля стимуляции продаж очень важен визуальный мерчандайзинг - внутреннее оформление магазина, а также правильная выкладка игрушек. Ребенок должен заходить в торговый зал, как в сказочный мир, ведь маленькие покупатели всегда действуют по эмоциональным мотивам, но не рациональным.

Детские магазины часто украшаются ростовыми куклами, гирляндами, часто игрушки там можно взять в руки, ведь для детей важен тактильный контакт при выборе покупки.  Важно использовать приятные и мягкие и сочные цветовые сочетания, розовые, голубые, салатовые тона, которые ассоциируются с праздником.

Правила выкладки детских товаров в магазине

мерчандайзинг детских товаровРазмещение и выкладка игрушек в торговом зале должна быть на уровне глаз ребенка, чтобы маленький покупатель мог лучше рассмотреть вещь. Группируйте товары по категориям, по возрасту детей и по их полу. Традиционно магазин как бы делится на две части, где с одной стороны игрушки для девочек, а с другой – для мальчиков, стеллажи в середине содержат игрушки для детей обоих полов.

Также игрушки группируются по своему назначению: куклы, мягкие зверята, настольные игры, развивающие наборы, комплекты для творчества, конструкторы, машинки и пр.

Безопасность в детском отделе

Выкладка товара в магазине игрушек обязательно должна отвечать нормам безопасности и гигиены. Важно, чтобы продукция, содержащая мелкие детали, была тщательно упакована, чтобы ребенок не мог вскрыть ее и проглотить какой-то элемент. Стеллажи и другое торговое оборудование должны быть надежно закреплены, тяжелые игрушки находится внизу, чтобы случайно не упасть на посетителей. Всё это обязательно учитывать при разработке технического мерчандайзинга детского отдела магазина.

Вы можете заказать мерчандайзинг детских товаров в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru. Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.